Эффективная работа в 3dsmax7.5

Лучшие фильмы про марс смотреть онлайн.



Упражнение 5. Создаем поленья для камина



Упражнение 5. Создаем поленья для камина

По замыслу в нашем зимнем кафе топится камин, значит, для него нужны дрова — хотя бы пара поленьев.

Создадим заготовки для таких поленьев в виде цилиндра и цилиндрического сегмента. Выполните следующие действия:

1. Произведите перезагрузку max 7.5, выбрав команду меню File > Reset (Файл > Перезагрузить). Сохраните пустую сцену в файле под именем Drova.max.

2.   Настройте единицы измерения и сетку координат так, как было описано в разделе «Настраиваем max 7.5 для работы над сценой „МАХ-кафе"» главы 3.

3.   Создайте на плоскости окна проекции Тор (Вид сверху) стандартный примитив Cylinder (Цилиндр) радиусом порядка 8-9 см и высотой, скажем, 50-60 см. Установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты) и задайте число сегментов по высоте объекта (Height Segments) равным 5. Это нужно сделать для последующего применения модификатора Noise (Неоднородности). Назовите объект Poleno01 и назначьте ему подходящий цвет, например светло-коричневый или желтый.

4.   В качестве второго полена создайте цилиндрический сектор. Для этого постройте в том же окне проекции Тор (Вид сверху) стандартный цилиндр с таким же радиусом, как и предыдущий, но подлиннее, скажем, высотой 70 см. Установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты) и задайте для этого полена значение параметра Height Segments (Сегментов по высоте) равным 16 Более детальная сегментация требуется для того, чтобы впоследствии с помощью модификатора Noise (Неоднородности) можно было сделать это полено более неровным, чем первое. В совокупности с применением соответствующего материала это позволит создать впечатление, что полено сильнее обгорело.   Назовите объект Poleno01 и назначьте ему подходящий цвет.

5.   В заключение переместите и поверните оба полена, разместив их на свой вкус, например положив одно из них концом на другое, примерно так, как показано на рис. 5.25. Очевидно, при размещении этих объектов не требуется высокой геометрической точности. Сохраните созданную сцену.









Начало    Назад    Вперед