Эффективная работа в 3dsmax7.5




ЗАМЕЧАНИЕ



ЗАМЕЧАНИЕ

Напомню, что сохранение только что загруженного файла под инкрементированным именем не только является «хорошим тоном» разработчика трехмерных сцен, но и позволяет при необходимости восстановить исходный файл и начать текущий сеанс редактирования заново. 2.   Уменьшите масштаб в окнах проекций. Для этого щелкните на кнопке Zoom All (Масштаб всех окон), переместите курсор в окно Tор (Вид сверху), щелкните кнопкой мыши и перетащите курсор вниз. Уменьшить масштаб нужно примерно так, чтобы по вертикали в этом окне уместились четыре полные большие клетки, образованные главными линиями координатной сетки. При этом размер каждой мелкой ячейки сетки должен составлять 1 м (Grid = 100 см), а большой клетки — 1000 см, то есть 10 м.

3.   Постройте плоскость размером 30x40 м, призванную играть роль «земной тверди» — опорной поверхности, на которой будут размещаться все остальные объекты. Для этого щелкните на кнопке Plane (Плоскость) в свитке Object Tуре (Тип объекта) командной панели Create (Создать). Переместите курсор в окно проекции Tор (Вид сверху), установите его в точку с координатами (-2000; 1500; 0), щелкните кнопкой мыши и перетащите курсор по диагонали в точку (2000; -1500; 0). Отпустите кнопку мыши, фиксируя размеры плоскости, показанной на рис. 5.8.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин