Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 6.46. Синхронное редактирование...



Рис. 6.46. Синхронное редактирование маркеров касательных векторов всех четырех вершин обеспечивает получение требуемой формы столешницы



Рис. 6.46. Синхронное редактирование маркеров касательных векторов всех четырех вершин обеспечивает получение требуемой формы столешницы

6. Выключите режим выделения подобъектов, щелкнув на строке Edit Spline (Правка сплайна) в окне стека модификаторов, и примените к полученному профилю модификатор Extrude (Выдавливание). Установите в счетчике Amount (Величина) толщину тела экструзии равной 5 см. Назовите объект Stoleshnica, предварительно удалив старую столешницу, и подберите для него коричневый цвет «под дерево». Не забудьте установить флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты). Переместите новую столешницу в точку (0; 0; 70). Окончательный вид обновленного стола показан на рис. 6.47. Сохраните файл для дальнейшего использования.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин