Эффективная работа в 3dsmax7.5




Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал



Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал

Для сервировки столов в проекте «МАХ-кафе» нам понадобится кое-какая посуда. Сейчас, используя модификатор вращения, мы создадим тарелку и бокал. Повторяйте за мной следующие действия:

1. Запустите или перезагрузите max 7.5, выберите в качестве единиц измерения сантиметры и установите шаг сетки равным 1 см. Сохраните файл под именем Tarelka.max.

2.   Прокрутите изображение в окне проекции Front (Вид спереди) так, чтобы начало координат сместилось в правый нижний угол окна. Уменьшите масштаб, чтобы размер видимой части сетки в окне составлял примерно 20x14 см. Разверните окно проекции на весь экран, щелкнув на кнопке Min/Max Toggle (Развернуть/Восстановить) или нажав клавиши Alt+w.

3.   Щелкните на кнопке Shapes (Формы) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Splines (Сплайны). Щелкните на кнопке инструмента Line (Линия).

4.   Постройте профиль тарелки в виде замкнутого сплайна, показанного на рис. 6.27. Создайте три первые вершины типа Corner (С изломом). Для этого щелкните в точке (0; 0; 0), переместите курсор в точку (7,5; 0; 0) и снова щелкните кнопкой мыши, а затем щелкните в точке (7,5; 0; 0,7). Вершины 4-7 должны иметь тип Bezier Corner (Безье с изломом). Переместите курсор в точку (12,7; 0; 3), щелкните кнопкой мыши и перетащите курсор, придавая сегменту кривизну. Затем таким же образом создайте вершины 5— 7 с координатами (16,1; 0; 4,4), (16,2; 0; 4,6), (12,6; 0; 3,2). Вершины 8-10 должны иметь тип Corner (С изломом). Создавайте их простыми щелчками без перетаскивания курсора в точках с координатами (7,2; 0; 0,9), (7,2; 0; 0,3) и (0; 0; 0,3).









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин