Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Зубья вилки "нарезаны»...



Рис. 7.50. Зубья вилки "нарезаны» методом булевского вычитания

Рис. 7.50. Зубья вилки

Итак, многократное применение операции создания булевского составного объекта позволяет вырезать множественные отверстия в оболочке трехмерного тела. Недостаток такого способа заключается в том, что после, скажем, трехкратного применения булевского исключения объект становится «трижды булевским», то есть сведения о параметрах булевской операции и ее операндах трижды помещаются в стек объекта. Это увеличивает объем файла и замедляет работу программы по перерисовке сцены.

Впрочем, операцию многократного булевского исключения или объединения сразу нескольких объектов можно выполнить за один прием. Это делается с помощью программного модуля Collapse (Свертка), кнопка активизации которого находится на командной панели Utilities (Сервис).



Содержание раздела