Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 7.50. Зубья вилки "нарезаны»...



Рис. 7.50. Зубья вилки "нарезаны» методом булевского вычитания



Рис. 7.50. Зубья вилки "нарезаны» методом булевского вычитания

Итак, многократное применение операции создания булевского составного объекта позволяет вырезать множественные отверстия в оболочке трехмерного тела. Недостаток такого способа заключается в том, что после, скажем, трехкратного применения булевского исключения объект становится «трижды булевским», то есть сведения о параметрах булевской операции и ее операндах трижды помещаются в стек объекта. Это увеличивает объем файла и замедляет работу программы по перерисовке сцены.

Впрочем, операцию многократного булевского исключения или объединения сразу нескольких объектов можно выполнить за один прием. Это делается с помощью программного модуля Collapse (Свертка), кнопка активизации которого находится на командной панели Utilities (Сервис).









Начало    Назад    Вперед