Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 7.58. Оператор Speed отключен



Рис. 7.58. Оператор Speed отключен



Рис. 7.58. Оператор Speed отключен

Первым в списке событий всегда является глобальное событие {global event), именуемое так же, как источник потока частиц: PF Source 01 (Источник потока частиц 01), PF Source 02 (Источник потока частиц 02) и т. д. Глобальным оно называется потому, что все помещенные в его состав операторы оказывают действие на все без исключения частицы потока. Глобальное событие — единственное, которое имеет выход в виде квадратного выступа в левой нижней части рамки, а потому может быть связано с другим событием напрямую, без использования теста.

Все остальные события, кроме первого, называют локальными (local event) и именуются просто Event 01 (Событие 01), Event 02 (Событие 02) и т. д. Каждое локальное событие имеет вход в виде квадратного выступа в левой верхней части рамки, но не имеет выхода. Поэтому локальные события не могут связываться друг с другом напрямую. Для обеспечения такой связи в состав локального события обязательно должен быть включен хотя бы один тест. События могут размещаться на панели событий в любом порядке. Очередность их исполнения задается при помощи тестов, соединяющих события между собой. События соединяются тонкими линиями, каждая из которых одним концом указывает на тест одного события, а другим — на вход второго события. Если выделить один из элементов события, на панели параметров появятся его настройки. Для удобства основной параметр каждого оператора помещается в скобках после его названия. Так, для оператора Display (Отображение) этим параметром является способ отображения частиц. Настройка потока событий предполагает выполнение следующих операций:

настройку параметров отдельных операторов и тестов в свитках на панели параметров окна диалога Particle View (Просмотр частиц), для чего требуется предварительно выделить имя оператора (теста) в составе события;

  • добавление новых действий в состав имеющихся событий или удаление действий из состава событий;
  • изменение или удаление связей между событиями;
  • добавление новых событий и назначение их связей с имеющимися.

Добавление новых операторов или тестов в состав события можно выполнить несколькими способами;

  • путем перетаскивания из библиотеки элементов с помощью мыши (рис. 7.59);
  • с помощью меню события;
  • с помощью меню Edit (Правка) окна диалога Particle View (Просмотр частиц).









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин