Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 7.67. Копирование оператора Shape Facing



Рис. 7.67. Копирование оператора Shape Facing



Рис. 7.67. Копирование оператора Shape Facing

13. Наконец, перейдем к настройке последнего события, которое будет определять поведение частиц при взрыве фейерверка. Для того чтобы частицы разлетелись в разные стороны, необходимо в настройках оператора Speed (Скорость) указать случайное направление вектора скорости каждой частицы. Добавьте этот оператор на панель событий, тем самым создав четвертое событие. В списке Direction (Направление) выберите пункт Random 3D (Случайное 3D). Скопируйте оператор Force (Сила) из третьего события и установите значение параметра Influence % (Процент влияния) равным 500. На некотором расстоянии от эпицентра взрыва фейерверка искры должны потухнуть. Это означает, что частицы, имитирующие их, должны быть удалены. Поэтому снова обратимся к оператору Delete (Удалить). Вы можете создать новый оператор пли же скопировать его из второго или из третьего события. В настройках оператора установите значение параметра Life Span (Время жизни) равным 13. Завершим настройку события, добавив в него оператор Shape Facing (Вид частиц). Установите значение параметра Units (Единицы) равным 7. Используя тест Spawn (Порождение), свяжите третье событие с четвертым. Конечная диаграмма событий будет выглядеть, как на рис. 7.68.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин