Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 7.7. Готовая рама для зеркала...



Рис. 7.7. Готовая рама для зеркала, сформированная методом лофтинга



Рис. 7.7. Готовая рама для зеркала, сформированная методом лофтинга

5. В заключение создайте в окне проекции Front (Вид спереди) объект, призванный изображать зеркальное стекло, — стандартный примитив Box (Параллелепипед) с размерами 252x162x1 см и центром в начале координат. Назовите объект Zerkalnoe steklo и переместите его на 7 см в глубину сцены (по оси Y глобальных координат). Сохраните файл под заданным в начале упражнения именем Zerkalo.max. При желании можете сравнить то зеркало, которое получилось у вас, с объектом из файла с таким же именем, хранящегося в папке Scenes\Glava_07 компакт-диска, прилагающегося к книге.

Итак, если отбросить все излишние подробности, то для создания трехмерного объекта методом лофтинга по готовым формам в простейшем случае требуется всего пара щелчков кнопкой мыши.

На самом деле возможности метода лофтинга несравненно шире, что позволяет создавать тела довольно сложной формы. В частности, метод лофтинга позволяет:

  • применять в одном объекте сечения различной формы, расставляя их в заданных точках кривой пути;
  • корректировать форму оболочки за счет редактирования или замены форм-сечений и формы-пути;
  • применять к готовой оболочке различные деформации, позволяющие изменить первоначальный вид тела лофтинга до неузнаваемости.

О деформациях вы узнаете несколько ниже, а пока познакомимся с возможностью использования при лофтинге различных сечений, создав кочергу для камина, согревающего наше «МАХ-кафе».









Начало    Назад    Вперед