В предыдущей главе вы начали создавать настенный светильник для «МАХ-кафе». Продолжите работу над светильником, создав методом лофтинга кронштейн для лампы. Выполните следующие действия:
1. Откройте сохраненный в предыдущей главе файл Lampa01.max, содержащий два объекта: плафон и опору в форме щита. Если этого файла у вас нет, то загрузите файл Lampa01.max из папки Scenes\Glava_06 прилагающегося к книге компакт-диска. Сохраните файл под именем Lampa02.max, используя прием инкрементирования имени. Временно скройте плафон и опору от просмотра, чтобы они не мешали работе. Переместите начало координат сетки в окне проекции Left (Вид слева) в левый нижний угол окна и установите масштаб, при котором вертикальный размер видимой части сетки в окне проекции составляет примерно 50 см. Разверните окно проекции на весь экран.
2. Выберите на командной панели Create (Создать) инструмент Point Curve (Точечная кривая) и нарисуйте кривую, показанную на рис. 7.1, которая будет играть роль пути для тела лофтинга. При определении размеров кривой исходите из того, что она должна вписываться в воображаемый квадрат со стороной около 40 см. Затем создайте стандартный сплайн Circle (Круг) радиусом 1,5 см, представляющий собой сечение формируемого кронштейна.