Эффективная работа в 3dsmax7.5


              

Образцы модификаторов и стеки объектов-образцов



Образцы модификаторов и стеки объектов-образцов

Имена модификаторов в стеке могут отображаться не только нормальным шрифтом, но также полужирным или курсивом. Отображение имен модификаторов курсивом, как, например, в случае с модификатором Bend (Изгиб) на рис. 8.4, означает, что данные модификаторы являются копиями-образцами и используются одновременно стеками нескольких объектов сцены. Дело в том, что модификаторы со всеми присвоенными им параметрами можно копировать с объекта на объект. Простое копирование разрывает связь модификатора-копии с оригиналом, а копирование в виде образца сохраняет связь модификаторов, назначенных разным объектам. В этом случае изменение параметров любого из модификаторов-образцов сказывается на всех остальных дубликатах-образцах этого модификатора. Это иногда бывает удобно, если приходится настраивать параметры большого количества сходных объектов, например листьев на деревьях или травинок на лужайке.

Для копирования модификаторов одного объекта и применения их к другому проделайте следующее:

1. Выделите в сцене объект, имеющий стек с одним или несколькими модификаторами. Перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выделите имя нужного модификатора в стеке объекта. Можно выделить группу из нескольких модификаторов, не обязательно расположенных в стеке последовательно, щелкая на них при удерживаемой клавише Ctrl. Щелкните на имени выделенного модификатора правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню модификатора, показанное на рис. 8.5.



Содержание    Назад    Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий