Эффективная работа в 3dsmax7.5




Преобразование объектов в редактируемые сетки и



Преобразование объектов в редактируемые сетки и

Для редактирования сетчатых оболочек, образованных стандартными сетками, необходимо или применить к этим оболочкам модификатор Edit Mesh (Правка сетки), или преобразовать их к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка). Это делается следующим образом:

  • чтобы применить к трехмерному объекту любого типа модификатор Edit Mesh (Правка сетки), следует выделить объект, перейти на командную панель Modify (Изменить), раскрыть список Modifier List (Список модификаторов) и щелкнуть на строке модификатора Edit Mesh (Правка сетки) либо выполнить цепочку команд меню Modifiers > Mesh Editing > Edit Mesh (Модификаторы > Редактирование сетки > Правка сетки);
  • чтобы преобразовать трехмерные объекты-примитивы или объекты, созданные методом лофтинга, к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка), следует выделить объект, перейти на командную панель Modify (Изменить), щелкнуть правой кнопкой мыши на наименовании типа объекта в окне стека модификаторов и выбрать в разделе Convert To: (Превратить в:) контекстного меню команду преобразования объекта-примитива в объект типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). Команда Convert to Editable Mesh (Превратить в редактируемую сетку) имеется также в подменю Convert To: (Превратить в:) четвертного меню transform (преобразование), вызываемого по щелчку правой кнопкой мыши в активном окне проекции;
  • чтобы преобразовать к тину Editable Mesh (Редактируемая сетка) объекты, созданные методами вращения или выдавливания, а также другие объекты, имеющие модификаторы в стеке, необходимо выполнить сворачивание стеков модификаторов объектов, как это было описано ранее в разделе «Окно стека модификаторов».

В составе модификаторов max 7.5 есть модификатор и для правки редактируемых полисеток — Edit Poly (Правка полисетки). Преобразование объектов к типу «редактируемая полисетка» может производиться также за счет выбора команды Editable Poly (Редактируемая полисетка) в разделе Convert To: (Превратить в:) контекстного меню, появляющегося после щелчка правой кнопкой мыши на наименовании типа объекта в окне стека модификаторов командной панели Modify (Изменить). Команда Convert to Editable Poly (Превратить в редактируемую полисетку) имеется и в подменю Convert To: (Превратить в:) четвертного меню transform (преобразование), вызываемого по щелчку правой кнопкой мыши в активном окне проекции при выделенном объекте преобразования. В ряде случаев после сворачивания стека модификаторов объекта также формируется не редактируемая стандартная сетка, а редактируемая полисетка. В частности, такой результат обязательно достигается, если перед сворачиванием стека модификаторов применить к объекту модификатор Poly Select (Выделение полисетки).









Начало    Назад    Вперед