Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 8.10. Контекстное меню стека...



Рис. 8.10. Контекстное меню стека тела лофтинга или объекта-примитива содержит команды, позволяющие преобразовывать этот объект к одному из редактируемых типов



Рис. 8.10. Контекстное меню стека тела лофтинга или объекта-примитива содержит команды, позволяющие преобразовывать этот объект к одному из редактируемых типов

6.   Откройте ранее сохраненный файл Stol i stul02.max или загрузите файл Stol i stul02.max из папки Scenes\ Glava_08 компакт-диска, прилагающегося к книге. Выделите столешницу стола и сверните ее стек. Затем выделите объекты Nozhka stola01 — Nozhka stola04, Obviazka и Stoleshnica и сгруппируйте их, назвав группу Stol01. Сохраните файл под инкрементированным именем Stol i stul03.max.

7.   В заключение откройте файл Zerkalo.max. Файл с таким именем имеется в папке Scenes\Glava_07 компакт-диска, прилагающегося к книге. Преобразуйте объект Rama, являющийся телом лофтинга, в редактируемую сетку и сгруппируйте его с параллелепипедом, изображающим зеркальное стекло, назвав группу Zerkalo. Сохраните файл под инкрементированным именем Zerkalo01.max.









Начало    Назад    Вперед