Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

На основании сцены...



Рис. 8.17. На основании сцены появились сравнительно плавные неровности

Рис. 8.17. На основании сцены появились сравнительно плавные неровности

4.   Теперь выделите объект Valik01, изображающий снежный нанос на краю фундамента слева от входной двери кафе. Примените к нему известным порядком модификатор Noise (Неоднородности) и установите следующие параметры зашумления: Scale (Масштаб) = 10; в разделе Strength (Амплитуда) X = 10, Y = 5, Z = 10. Приходится задавать величины неровностей по всем трем координатам, потому что снежные валики должны иметь неровности на всех своих краях.

5.   Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, применительно к объектам Valik02 и Valik03. В итоге наша сцена должна принять вид, показанный на рис. 8.18. Сохраните файл под заданным в начале упражнения именем MAX-kafe07.max.



Содержание раздела