21. Осталось совсем немного. Создайте зеркальную копию левого косяка с помощью инструмента Mirror Selected Objects (Отразить выделенные объекты), кнопка которого имеется на главной панели инструментов. Проследите, чтобы в окне диалога параметров зеркального отражения переключатель Clone Selection (Тип дубликата) был установлен в положение Сору (Копия). Разместите зеркальный дубликат косяка у правого края правой створки двери. Затем постройте в окне вида сверху еще один примитив-параллелепипед, который будет играть роль притолоки. Его размеры, очевидно, должны быть 25x140x5 см. Выровняйте притолоку, поместив ее сверху над косяками. Теперь освоим еще один инструмент, предназначенный для объединения разрозненных и даже разнотипных объектов в единую полисетку. Выделите один из косяков и щелкните на кнопке Attach (Присоединить). Переместите курсор в любое окно проекции и щелкните на примитиве, играющем роль притолоки. Он будет автоматически преобразован к типу Editable Poly (Редактируемая полисетка) и включен в состав сетки косяка в качестве элемента. Для такой операции совершенно не обязательно, чтобы сетка присоединяемого объекта пространственно пересекалась с сеткой того объекта, к которому он присоединяется. Затем щелкните на другом косяке, и он также будет присоединен к полисетке дверной коробки. Теперь при щелчке на любом из косяков или на притолоке будут выделяться все три объекта, ранее бывших самостоятельными, а теперь представляющих собой единую сетку. Назовите полученный объект Korobka. Сгруппируйте коробку с дверными створками, назвав группу Dveri, и сохраните полученный объект в файле под заданным в начале работы именем Dveri.max. Окончательный вид выстроенных двустворчатых дверей с коробкой и парой декоративных вставок на каждой створке показан на рис. 8.55.