Модификатор Twist (Скрутка) применяется для скручивания объекта относительно любой оси координат. Вы уже встречались с ним в этой главе при рассмотрении вопроса о важности порядка применения модификаторов.
Для приобретения навыков применения модификатора скрутки выполните следующие действия:
1. Постройте в окне проекции Тор (Вид сверху) стандартный примитив Tube (Труба) с внутренним радиусом 20, наружным радиусом 25, высотой 50 текущих единиц и числом сегментов по высоте не менее 10. Уменьшите число сторон (параметр Sides) до 5. Создайте дубликат-копию этого объекта и расположите их симметрично по обе стороны от центра окна проекции. При желании можете загрузить готовый файл описанной сцены, хранящийся под именем Dve trubi.max в папке Scenes\Glava_08 компакт-диска, прилагающегося к книге.
2. Выделите левый объект и щелкните на строке Twist (Скрутка) в раскрывающемся списке Modifier List (Список модификаторов). В нижней части командной панели Modify (Изменить) появится свиток Parameters (Параметры) модификатора скрутки.
3. Настройте величину скрутки в разделе Twist (Скрутка) свитка, используя следующие параметры: