Эффективная работа в 3dsmax7.5




Упражнение 6. Осваиваем модификатор Noise



Упражнение 6. Осваиваем модификатор Noise

Модификатор Noise (Неоднородности) вызывает случайные возмущения поверхности геометрической модели, производя впечатление природного происхождения объекта.

Чтобы опробовать на практике использование модификатора зашумления, выполните следующие действия:

1. Создайте в окне проекции Тор (Вид сверху) стандартный примитив Box (Параллелепипед) в виде плоской пластины с размерами по 200 единиц в длину и ширину и толщиной 5 единиц. Задайте 32 сегмента по длине (Length Segs) и ширине (Width Segs). Создайте копию объекта, переместив его вверх в окне проекции Front (Вид спереди) при нажатой клавише Shift. Разместите обе пластины симметрично по высоте относительно центра окна. При необходимости можете загрузить готовый файл описанной сцены, хранящийся под именем Dve plastini.max в папке Scenes\Glava_08 компакт-диска, прилагающегося к книге.

2.   Выделите верхний объект и щелкните на строке Noise (Неоднородности) в раскрывающемся списке Modifier List (Список модификаторов). В нижней части командной панели Modify (Изменить) появится свиток Parameters (Параметры) модификатора зашумления. Задайте характерный пространственный масштаб возмущений в направлении вдоль поверхности в счетчике Scale (Масштаб) равным 50. В счетчике Z из раздела Strength (Амплитуда) установите амплитуду возмущений в направлении оси Z глобальных координат равной 20. Результат показан на рис. 8.16, вверху.









Начало    Назад    Вперед