Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Возможности редактирования NURBS-кривых и повер



Возможности редактирования NURBS-кривых и повер

В mах 7.5 реализовано очень много инструментов для редактирования NURBS-кривых и поверхностей. Так, инструменты для правки NURBS-кривых на уровне объектов сгруппированы в целых шесть свитков: Rendering (Визуализация), General (Общие параметры), Curve Approximation (Аппроксимация кривой), Create Points (Создать точки), Create Curves (Создать кривые) и Create Surfaces (Создать поверхности). При редактировании NURBS-поверхностей на уровне объектов свиток Rendering (Визуализация) не появляется, но зато к перечисленным выше свиткам добавляются еще два: Display Line Parameters (Параметры отображения линий) и Surface Approximation (Аппроксимация поверхности).

При редактировании NURBS-кривых и поверхностей на уровне различных подобъектов на командной панели Modify (Изменить) могут появляться свитки CV, Point (Точка), Soft Selection (Плавное выделение), Point Curve (Точечная кривая), CV Curve ( CV-кривая), Curve Common (Кривая в целом), Surface Common (Поверхность в целом), Material Properties (Свойства материала) и т. д.

Подробному рассмотрению этих инструментов следовало бы посвятить отдельную книгу. Поэтому, как и в случаях ознакомления с возможностями правки других объектов mах 7.5, только перечислим некоторые инструменты редактирования NURBS-кривых и поверхностей на уровнях подобъектов. В главе 10, «Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования», вам будет дана возможность ознакомиться с некоторыми из перечисляемых ниже инструментов на практике в ходе выполнения упражнений по NURBS-моделированию.

В свитке General (Общие параметры), показанном на рис. 8.64, содержатся следующие инструменты:



Содержание раздела