Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Выступ на верху шляпки...



Рис. 9.66. Выступ на верху шляпки создается выдавливанием четырех кусков Безье вблизи верхнего полюса сферы. Виден курсор режима выдавливания со скосом

Рис. 9.66. Выступ на верху шляпки создается выдавливанием четырех кусков Безье вблизи верхнего полюса сферы. Виден курсор режима выдавливания со скосом

11. Чтобы впоследствии иметь возможность применить к шляпке и ее выступу различные материалы, перейдите к свитку Surface Properties (Свойства поверхности). Выделите в окне вида спереди куски, образующие выступ, сформированный методом выдавливания со скосом. По умолчанию все куски сферы имеют одинаковые значения идентификатора материала, равные 1. Введите число 2 в счетчик Set ID (Установить идентификатор) раздела Material (Материал). Сохраните файл под заданным в начале работы именем Gribok.max.



Содержание раздела