Самоучитель по 3dsmax 7

         

Создание сложных объектов в 3ds max 7



Одно из основных предназначений 3ds max 7 — моделирование трехмерных объектов. Воображение дизайнера трехмерной графики очень часто рисует сцены, которые невозможно смоделировать, используя только примитивы. Многие объекты, которые окружают нас в повседневной жизни, имеют несимметричную поверхность, воспроизвести которую в трехмерной графике довольно сложно. Объекты категории Geometry (Геометрия) в 3ds max 7 являются базовым материалом для создания более сложных моделей.

Для редактирования поверхности примитивов используются различные инструменты моделирования.

Существуют различные подходы к трехмерному моделированию:

  •  моделирование на основе примитивов;
  •  использование модификаторов;


  •  сплайновое моделирование;
  •  правка редактируемых поверхностей: Editable Mesh (Редактируемая поверхность), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность), Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность);
  •  создание объектов при помощи булевых операций;
  •  создание трехмерных сцен с использованием частиц;
  •  NURBS-моделирование (NURBS — Non Uniform Rational B-Splines — неоднородные нерациональные В-сплайны).


Моделирование на основе примитивов описано в гл. 2, в этой главе мы рассмотрим использование модификаторов, сплайновое моделирование, применение редактируемых поверхностей и булевых операций.

Содержание Вперед