Одно из основных предназначений 3ds max 7 — моделирование трехмерных объектов. Воображение дизайнера трехмерной графики очень часто рисует сцены, которые невозможно смоделировать, используя только примитивы. Многие объекты, которые окружают нас в повседневной жизни, имеют несимметричную поверхность, воспроизвести которую в трехмерной графике довольно сложно. Объекты категории
Geometry (Геометрия) в 3ds max 7 являются базовым материалом для создания более сложных моделей.
Для редактирования поверхности примитивов используются различные инструменты моделирования.
Существуют различные подходы к трехмерному моделированию:
Моделирование на основе примитивов описано в гл. 2, в этой главе мы рассмотрим использование модификаторов, сплайновое моделирование, применение редактируемых поверхностей и булевых операций.
Содержание | Вперед |