Работа в старом добром 3dsmax5
Другие примитивы группы
Другие примитивы группы
Формы и Составные Объекты
Сплайн и его Подобъекты
Вызов группы Shapes (Формы)
Свитки Interpolation...
Практика
Задание 1
Свитки параметров сплайна Line (Линия)
Контекстное Меню
Создание замкнутого сплайна
Rectangle (Прямоугольник),
Скругление углов Прямоугольника
Свиток Geometry (Геометрия)
Vertex (Вершина)
Segment (Сегмент)
Spline (Сплайн)
Свиток Selection (Выделение)
Свиток Selection (Выделение)
Surface Properties (Свойства Поверхности)
Основные объекты Мах
Лоскутная Сетка
Compound Objects (Составные объекты)
Loft (Формование)
Свиток Creation Method (Способ Создания)
Свиток Surface Parameters (Параметры Поверхности)
Свиток Path Parameters (Параметры Пути)
Свиток Skin Parameters (Параметры Поверхности)
Boolean (Булевые Объекты)
Параметры Булевого Объекта
Задание 1
Модель Английской Булавки
Создание Loft-объекта
Создание фасок у контура сечения Замка
Задание нового положения Опорной Точки Замка
Свиток Deformations (Деформации)
Deformations (Деформации)
Диалоговое Окно настройки Деформаций
Острие Булавки
Окончательная форма Замка
Корректировка сплайна...
Итоговый кадр без назначения материалов
Итоговый кадр с назначением материалов
Задание 2
Заготовка модели Электродрели
Результат Булевой Операции...
Результат Булевой Операции...
Итоговый вид Электродрели
Использование Модификаторов
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Примеры объектов Bevel (Скоса)
Параметры модификатора Bevel (Скос)
Объект «Колонна»...
Использование Запрета Пересечения Линий
Модификаторы создания геометрии:
Параметры модификатора Lathe (Тело Вращения)
Варианты ориентации...
Варианты расположения Axis (Оси Вращения)
Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Параметры модификатора Bend (Изгиб)
Варианты применения Изгиба
Примитивы Создание Объектов
Панель Create (Создать)
Свиток Ввода с Клавиатуры
Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
Параметры модификатора Taper (Конусность)
Варианты применения Конусности
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Применение модификатора Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Объекты
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Параметры модификатора Noise (Нерегулярность)
Полено с «нерегулярной» поверхностью
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Пример использования модификатора Wave (Волна)
Параметры модификатора Wave (Волна)
Модификаторы изменения геометрии...
Список подобъектных уровней
Свиток Selection (Выделение)
Настройки свитка Selection (Выделение)
Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Инструменты Мягкого Выделения
Отображение режима Мягкого Выделения
Варианты использования режима Мягкого Выделения
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Варианты свитка Edit...
Vertex (Вершина)
Редактирование Объектов
Кнопки-модификаторы...
Список наборов кнопок-модификаторов
Стек Модификаторов
Edge(Ребро)
Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Операция Tesselate (Добавить Грани)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
Vertex (Вершина)
Edge (Ребро)
Задание 1
Sphere (Сфера)
Параметры создаваемой Сферы
laquo;Сфера Гладкая»...
Половинный сферический...
Половинный сферический...
Box (Коробка)
Параметры создаваемой Коробки
Cylinder (Цилиндр)
Параметры создаваемого Цилиндра
Другие примитивы группы
Задание 2
Коробка с Фаской
Содержание