Самоучитель по 3dsmax 7
Программа 3ds max характеризуется продуманным интерфейсом и относительной легкостью в освоении. Этим можно объяснить ее большую популярность. Богатый инструментарий дает разработчику трехмерной графики возможность реализовать в программе любую задумку.
Сайт поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики — трехмерную. Все, что вам для этого нужно, — желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.
Состоит из восьми глав, каждая из которых условно разделена на две части — теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 7, а в конце — один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал.
Не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 7, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, в гл. 4 рассматривается работа со встроенными в 3ds max 7 модулями Character Studio, Particle Flow и reactor 2, а также использование окон Parameter Collector (Коллектор параметров) и Parameter Editor (Редактор параметров), в гл. 7 описан интегрированный в 3ds max 7 визуализатор mental ray 3.3. Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 7.
В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель после выполнения урока.
Предисловие
Введение в трехмерную графику
Основные принципы работы в 3ds max7
Моделирование
Создание трехмерной анимации
Текстурирование объекта
Освещение сцены. Виртуальные камеры
Визуализация готовой сцены
Заключение
Приложение
Эффективная работа в 3dsmax7.5
Итак, мы приступаем к освоению 3ds max 7.5 - одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель?
В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
Что такое ЗD-графика и анимация
Знакомимся с 3ds max 7.5
Осваиваем настройку max 7.5
Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты
Создаем тела-примитивы
Рисуем кривые, осваиваем методы вращения
Пробуем метод лофтинга
Совершенствуем навыки модификации объектов
Осваиваем секреты моделирования
Продолжаем постигать секреты NURBS-мод
Расставляем и настраиваем осветители
Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Осваиваем создание материалов
Учимся применять карты текстур
Осваиваем тонкости визуализации сцены
Пробуем выполнять анимацию объектов
Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике
Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2
Работа в старом добром 3dsmax5
В последнее
время (ну теперь уже в предпоследнее) появилось очень много программ для моделирования, анимации и визуализации трехмерных миров. Каждая из них по-своему хороша, однако лучшее сочетание простоты управления и эффектности конечного результата удалось создать, как мне кажется, разработчикам из Discreet, Inc. (ранее Kinetix). Действительно, став самой распространенной и мощной настольной программой, 3D Studio Max обратил на себя внимание не только новичков, но и профессионалов. Однако
первых не должны пугать многочисленные возможности, заложенные в Мах для вторых, - программа позволяет успешно работать и тем, и другим, - каждому на своем уровне.
От Автора
Введение
Установка программы
Элементы Управления
Команды и Операции над объектами
Моделирование
Освещение и Камеры
Материалы
Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала
Основные ресурсы Мах в Интернет
Использование клавиатуры в Мах
Список Основных Кнопок
Глоссарии
3D Studio MAX для начинающего
А началось все с того, что вполне мирная беседа в одной из клубных конференций о методах реализации некоего графического эффекта обернулась жаркой дискуссией о рациональности применения техник трехмерного моделирования и использования продуктов такого творчества в WWW. Спор показал, что различных мнений на этой почве существует не меньше, чем предрассудков, ясно, однако, было одно: тема не должна остаться в тени. В любом случае, те, кто эту область для себя еще – несмотря на имеющийся интерес - не открыл, вполне имеют право такой шанс получить здесь.
Запустили. Что дальше?
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.
Подводные эффекты
Текстуры программы Painter
Painter поставляется с готовыми библиотеками текстурированной бумаги.
Вы также можете использовать библиотеки текстур, приобретенные у третьих лиц, или создавать свои.
Чтобы загрузить новую библиотеку текстур, на палитре Art Materials: Paper щелкните по всплывающему меню Paper Popup и выберите пункт Load Library. В окне открытия документа выберите файл с нужной вам библиотекой и щелкните по Open. Новая подборка текстур загрузится на палитру Art Materials: Paper.
Текстура — это характер рельефа
Узоры (шаблоны) и текстуры
Самый простой способ построения элемента узора - плитки - состоит в том, чтобы нарисовать какой-либо графический объект и окружить его прямоугольником, помещенным в фон. Эта процедура рассказывает, как осуществлять это на дальнейших шагах и создавать плотные узоры, которые идеально складываются из плиток, посредством позиционирования копий рисунка на.каждом углу фонового прямоугольника. Как только вы создадите основную плитку узора, вы можете трансформировать ее каким-либо инструментом, для этого предназначенным. Вы можете также делать копии плитки и создавать различные цветовые варианты для экспериментирования над дизайном.
Простые узоры (шаблоны)
Фотографии, маскированные текстом
Текст в стиле плакатов 1960-х годов
Имитация зерна фотопленки
Имитация фотопленки
Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX
Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.
Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла
Каркасная модель узла
Создание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web
Создание Web-страниц с помощью Flash
Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
Web разработка с Macromedia Studio MX
Перед тем как команда приступит к работе, руководитель проекта должен взять в руки свой блокнот и провести, казалось бы, немыслимый объем времени с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию: от общих сведений о целевой аудитории узла до специфичных вопросов, касающихся производственных технологий. Затем эта информация скрупулезно анализируется с заказчиком и членами команды с целью полного ее уяснения, проведения планирования и формирования управления и линий взаимодействия, необходимых для выполнения проекта. Результатом этой работы становится манифест. Этот манифест доводится до сведения команды, и на основе его планируется состав и график работ. Ни одно из этих действий не может быть пропущено.
Определение узла
Использование средств управления
Использование Sitespring для руководства
Планирование узла JCT
Определение каркасной модели
Планирование данных
Шрифты
Создание прототипа во FreeHand
Цветовая коррекция в Fireworks
Обзор цифрового видео
Типы графических файлов
Специальные эффекты в Studio
Видеоэффекты, доступные в программе Studio, можно разделить на две категории: «лечебные», которые помогают устранить проблемы с видеоматериалом, и художественные, которые модифицируют или каким-то образом украшают видео. «Лечебные» фильтры позволяют изменить яркость и цветность, в то время как художественные помогают сделать фильм черно-белым или, к примеру, создать эффект замедленной либо ускоренной съемки.
Список видеоэффектов Studio также включает фильтр «стробоскоп», прекрасно подходящий для того, чтобы воссоздать облик Тони Манеро из фильма «Лихорадка в субботнюю ночь». У кого-нибудь есть белый костюм?
С какой бы тщательностью вы ни снимали видеофильм, наверняка в исходном материале обнаружатся какие-нибудь ошибки. В частности, такие ошибки я допустил в видеофильме о зоопарке. Я проводил съемку при помощи цифровой видеокамеры, которую надо было постоянно настраивать в зависимости от освещения -в помещении или на открытом воздухе освещенность разная. Даже при съемках под открытым небом ее постоянно приходилось менять - солнце то и дело скрывалось за облаками и выглядывало вновь.
Как я понял позже, прогулка по зоопарку с ребенком, когда его приходится постоянно откуда-нибудь вылавливать, вовсе не способствует аккуратной съемке, в том числе установке нужного баланса белого. В результате часть кадров получилась с голубоватым отливом, а часть - совершенно темные. При работе с аналоговой камерой Studio дает возможность настроить цветность и яркость видео уже в процессе видеозахвата. Если же ваше видео сохранено в формате DV, единственным решением проблемы будет его обработка в Окне Фильма
Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту
Комбинации клавиш
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.
Подводные эффекты
3D Studio MAX для начинающего
А началось все с того, что вполне мирная беседа в одной из клубных конференций о методах реализации некоего графического эффекта обернулась жаркой дискуссией о рациональности применения техник трехмерного моделирования и использования продуктов такого творчества в WWW. Спор показал, что различных мнений на этой почве существует не меньше, чем предрассудков, ясно, однако, было одно: тема не должна остаться в тени. В любом случае, те, кто эту область для себя еще – несмотря на имеющийся интерес - не открыл, вполне имеют право такой шанс получить здесь.
Запустили. Что дальше?
SAWStudio — виртуальная студия нового поколения
Итак, мы начнем рассмотрение программы SAWStudio (версия 2.4), разработанной фирмой Innovative Quality Software. Этот продукт является продолжением линейки продуктов SAW (Software Audio Workshop). В книге ""Живая'' музыка на PC" мы представили читателям программу SAWPro с точки зрения ее удобства для записи "живого" исполнителя, операций сведения и мастеринга.
Программа SAWStudio — не очередной релиз серии SAW, она существенно отличается от предыдущих продуктов данной серии в лучшую сторону. В ней полностью и на новом уровне реализована концепция виртуальной студии, совмещены программно реализованные аналоги двух дорогостоящих аппаратных устройств: виртуального микшера (консоли) и мультитрекового (многодорожечного) цифрового магнитофона.
Помимо этих достижений, в программе SAWStudio получила дальнейшее развитие идея автоматизации, благодаря которой пользователи смогут записывать изменения параметров настройки виртуальной консоли и параметров виртуальных процессоров обработки звука (studio plug-ins). SAWStudio поддерживает plug-ins трех стандартов: DirectX, VST и Studio Native (внутренний стандарт). На сегодняшний день она выпускается в двух версиях: SAWStudio и SAWStudio Lite.
Помимо перечисленных достоинств программы SAWStudio существует и много других, на которых мы остановимся позже.
Главное отличие этой программы от ей подобных заключается в том, что она представляет собой сплав новых достижений: во-первых, виртуальную технологию микширования, разработанную фирмой IQS, и во-вторых, высокоскоростной 24-битный "движок" (hard disk engine), обеспечивающий беспрецедентное быстродействие при работе с жестким диском. Такое новое и сильное технологическое решение позволяет превратить ваш PC в настоящую цифровую рабочую станцию (Digital Audio Workstation — DAW), предназначенную для цифровой многоканальной звукозаписи. Помимо этого, SAWStudio специально спроектирована для работы под управлением операционной системы (ОС) Windows 2000 (NT) и поддерживает двухпроцессорные конфигурации компьютеров, что также повышает ее эффективность.
Основной операционной системой (ОС) для построения DAW на PC следует считать Windows 2000, а также дальнейшие релизы операционных систем Microsoft, базирующиеся на ядре NT (например, Windows XP).
Но, к сожалению, рабочая станция DAW, использующая виртуальные технологии, тоже имеет свои недостатки. Ее проблемной зоной является производительность системы. Но этот недостаток можно исправить: использование двухпроцессорных конфигураций позволяет распределить задачи между процессорами и тем самым увеличить производительность — например, в том случае, если ресурсы одного из процессоров отдать под цифровую обработку звука.
Для того чтобы правильно оценить преимущества двухпроцессорной конфигурации, рассмотрим пример из мира мультимедиа.
SAWStudio — виртуальная студия нового поколения
Свойства виртуального объекта
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Окно Set Project Folder
Панель VST Channel Settings
Секреты покорения эльфов
Считается, будто бы обмен исполняемыми файлами в мире LINUX намного ниже, чем в Windows, что большинство пользователей качает исходники и компилирует их самостоятельно. Да как бы не так! Исходники занимают намного больше места, а модем не резиновый, это раз! Далеко не всегда сборка проходит гладко и тогда приходиться колдовать над компилятором и исправлять ошибки разработчиков, что требует квалификации, — это два! Наконец, компиляция больших проектов занимает довольно продолжительное время, зачастую намного превышающее время скачки (десятки минут или даже часы) — это три. Есть и другие причины, которые мы не будем перечислять здесь. Важно одно — очень многие пользователи предпочитают сливать готовые бинарники, скомпилированные для своей оси. Часто такие файлы лежат прямо на официальном сайте производителя. Часто, но не всегда! Есть и другая проблема. Линуховые программисты не заморачиваются с интерактивными конфигураторами и серьезно злоупотребляют "дефайнами" — директивами условной компиляции. Например, для однопроцессорной машины создается одна сборка, для двух- или четырех-процессорной — другая. Таких опций может быть очень много и выложить все разновидности сборок на официальный сайт просто нереально. А компилировать самостоятельно ? лень. Вот и приходится рыскать по сети в поисках готовых сборок, откомпилированных независимыми разработчиками и качать их. При этом возникает естественная угроза нарваться на вирус, закладку или троян и такие пришествия уже случались!
Продолжение
Эльфы большие и маленькие
Теоретические основы динамики машин
Прежде чем перейти к строгому математическому описанию поведения различных систем при свободных колебаниях, остановимся подробно на природе их возникновения.
Известно, что в ряде случаев тело, получившее некоторое начальное возмущение, после удаления причины этого возмущения продолжает совершать колебания. Эти свободные колебания играют важнейшую роль не только в плане проверки системы на резонанс, т.е. на выявление совпадения одной из собственных частот колебаний с частотой действующих на систему постоянно вибрационных нагрузок. Дело в том, что поведение системы при свободных колебаниях характеризует её "динамическую индивидуальность", которая определяет поведение системы при всех других условиях.
Восстановление деталей и повторное использование материалов
Заполнение зон электронами. Проводники, диэлектрики и полупроводники
Неорганическое стекло
Все о резьбах
Материаловедение и ТКМ
Каждая энергетическая зона содержит ограниченное число энергетических уровней. В соответствии с принципом Паули на каждом уровне может разместиться не более двух электронов. При ограниченном числе электронов, содержащихся в твердом теле, заполненными окажутся лишь несколько наиболее низких энергетических зон. По характеру заполнения зон электронами все тела можно разделить на две большие группы.
Режимы резания
Фасонные резцы
Справочник проектировщика-электрика жилых и гражданских зданий
Расчетные нагрузки групповой осветительной сети общедомовых помещений жилых зданий (лестничных клеток, подвалов, чердаков, котельных, красных уголков и т. п.), а также жилых помещений общежитий следует определять по светотехническому расчету с коэффициентом спроса, равным единице. Для сетей с люминесцентными лампами потери в пускорегулирующих аппаратах следует принимать в размере 20% от мощности ламп. Расчетная мощность сети для питания штепсельных розеток должна приниматься с учетом мощности присоединяемых злектроприемникив.
Проектирования больше нет
Гармонический анализ
Справочник по проектированию деталей из листового металла
Проектирование деталей из листового металла - это специализорованное приложение системы автоматического проектирования (CАПР) Unigraphics. Это приложение Unigraphics является приложением на базе твердотельного моделирования, которое предназначено для проектирования деталей которые изотавливаются из листового металла методом штамповки. Функции этого приложения работают с существующей геометрией Unigraphics. Некоторые функции работают только с элементами детелей из листового металла (созданные в инструментальной панели элеметов деталей из листового металла), тогда как другие функции работают с телами, поверхностями и кривыми Unigraphics.
Функциональные возможности модуля проектирования деталей из листового металла располагаются в двух частях Unigraphics - в приложениях Моделирование и Проектирование деталей из листового металла.
Функции проектирования деталей из листового металла не доступны в Unigraphics Creator.
Этот справочник описывает функции, которые используются для манипуляции геометрией Unigraphics, которая специфическая для деталей из листового маталла. Он охватывает создание элементов деталей из листового металла которые создаются как элементы.
Start Position (Начальная позиция)
Accessing Sheet Metal Modeling
Type (Тип)
Bend Allowance Formula
Part Standards
Электротехника и электроника
Программа Electronics Workbench позволяет моделировать аналоговые, цифровые и цифро-аналоговые схемы большой степени сложности. Имеющиеся в программе библиотеки включают в себя большой набор широко распространенных электронных компонентов. Есть возможность подключения и создания новых библиотек компонентов. Параметры компонентов можно изменять в широком диапазоне значений. Простые компоненты описываются набором параметров, значения которых можно изменять непосредственно с клавиатуры, активные элементы - моделью, представляющей собой совокупность параметров и описывающей конкретный элемент или его идеальное представление. Модель выбирается из списка библиотек компонентов, параметры модели также могут быть изменены пользователем. Широкий набор приборов позволяет производить измерения различных величин, задавать входные воздействия, строить графики. Все приборы изображаются в виде, максимально приближенном к реальному, поэтому работать с ними просто и удобно. Результаты моделирования можно вывести на принтер или импортировать в текстовый или графический редактор для их дальнейшей обработки. Программа Electronics Workbench совместима с программой P-SPICE, то есть предоставляет возможность экспорта и импорта схем и результатов измерений в различные её версии.
Введение
Программа Electronics Workbench
Исследование элементов электрических цепей
Цепи постоянного тока
Цепи переменного тока
Резонансные цепи
Трехфазные цепи
Исследование простейших цепей
Разряд конденсатора на катушку индуктивности
Полупроводниковые диоды
Транзисторы и транзисторные схемы
Характеристики операционного усилителя
Логические схемы и функции
Исследование дешифраторов
Триггеры
Измерения при произвольной форме
Электротехника и электроника 1
Процессы, протекающие в электротехнических устройствах, в общем случае подчиняются общим законам электромагнитного поля. Электромагнитные процессы, протекающие в электротехнических устройствах, сопровождаются взаимным преобразованием электромагнитной энергии в другие виды, и аналитически описываются уравнениями в частных производных (уравнениями Максвелла). Их общее решение затруднительно даже в простейших случаях. В теории электромагнитного поля оперируют с векторными величинами, такими, как плотности токов, напряженности электрического и магнитного полей.
Схема обобщенной электрической цепи
Таблица коэффициентов преобразования
Самодельные электронные устройства в быту
Степень цивилизованности общества во многом определяется тем временем, которое оно предоставляет человеку для культурного досуга. Можно сократить продолжительность рабочего дня, но не подумать о быте — и тогда домашние дела «съедят» все свободное время.
Социалистическое государство стремится как можно полнее удовлетворять потребности народа. Создана широкая сеть предприятий бытового обслуживания. Кроме того, целая отрасль промышленности занята производством электрических и электронных бытовых приборов и устройств, позволяющих облегчить ручной труд.
ЛДС без стартера
ЛДС на постоянном токе
Источники питания
Cтабилизатор собран по схеме моста в выходной цепи, образованного резисторами R4, R5, стабилитронами D1, D2 и светодиодом D3.В диагональ моста включен эмиттерный переход транзистора Q3, управляющего регулирующим составным транзистором Q2,Q1. Составной транзистор включен по схеме с общим эмиттером. Более высокое по сравнению с эмиттерным повторителем выходное сопротивление оконечного каскада компенсируется в этой схеме тем, что выходной каскад имеет высокий коэффициент усиления по напряжению, последнее заметно повышает коэффициент петлевого усиления схемы стабилизатора. Так как напряжение на базе управляющего транзистора Q3 по отношению к плюсовому проводу оказывается стабилизированным, то изменения выходного напряжения передаются на эмиттерный переход этого транзистора без ослабления делителем.
Методика проверки трансформаторов
Модернизируем ЛАТР
Полупроводниковые солнечные батареи
Правила устройства электроустановок
Искусство обмана
Некоторые хакеры стирают чужие файлы или целые жёсткие диски; их называют кракерами или вандалами. Некоторые из хакеров?новичков не заботятся об изучении технологии, они просто скачивают хакерский инструмент для взлома компьютерных систем; их называют script kiddies. Более опытные хакеры с навыками в программировании разрабатывают хакерские программы и рассылают их по сети и ББСкам. И ещё, есть индивидуумы, которые не интересуются технологией, они просто используют компьютер для захвата чужих денег, товаров или услуг. Не смотря на миф о Кевине Митнике, созданный медиа, я не злонамеренный хакер. То, что я делал, даже не было противозаконно, когда я это начал, но стало преступлением после принятия нового законодательства. Я всё равно продолжал это делать и был пойман. Моя тяжба с правительством была основана не на преступлениях, а на создании из моего случая прецедента. Я не заслужил, чтобы меня преследовали как террориста или опасного преступника: обыскивали мою квартиру с неподписанным ордером; сажали в одиночную камеру на целые месяцы; отказывали в фундаментальных конституционных правах, гарантированных любому преступнику; отказывали не только в залоге, но и в слушании залога; и годами бороться, чтобы получить правительственные улики, чтобы мои адвокаты смогли подготовиться к моей защите.
От телефонного фрикинга к хакингу
Исскуство дружелюбного убеждения
Начнем с начала
Прослушанные сообщения
Штурм крепости
Срочная «заплатка»
Завоевывая доверие
Надувательство телефонной компании
Правила для службы охраны
Телефонный звонок Мей Лин
Защита сайтов
Минута соединения вашего компьютера с Internet - это минута, когда безопасность ваших данных подвергается риску. Даже наиболее безопасные системы, которые находятся под контролем наиболее образованных и способных, с большим опытом, системных администраторов, с использованием самого современного и проверенного програмного обеспечения, постоянно находятся в опасности, каждый день. Как было доказано Кевином Митником (Kevin Mitnick) при взломе San Diego Supercomputer Center в 1994 году, даже самые "закаленные" защиты, написанные ветеранами подобно Tsutomu Shimamura можно, обойти.
Борьба с утечками ресурсов и переполняющимися буферами
Переполнение буфера на системах с неисполняемым стеком
Обфускация и ее преодоление
Идеографический барьер