Эффективная работа в 3dsmax7.5
Постигаем основы динамики
Глава 17 Постигаем основы динамики
Знакомимся с модулем reactor
Классификация объектов модуля reactor
Жесткие тела
Деформируемые тела
Вода
Состав инструментов и интерфейс модуля reactor
Вспомогательные объекты
Свиток Object Type...
Модификаторы
Объемная деформация water
Утилита reactor
Свитки параметров модуля...
Меню reactor
Меню reactor располагается...
Окно диалога Rigid Body Properties модуля reactor
Панель инструментов reactor
Понятие коллекций модуля reactor
Создание коллекций
Добавление объектов сцены в коллекцию
Свитки Properties и Advanced коллекции мягких тел
Понятие ограничителей модуля reactor
Перечень ограничителей
Знакомство с прочими вспомогательными объектами
Интерактивное окно предварительного просмотра а
Интерактивное окно...
Общие действия по созданию анимаций с помощью м
Свиток Properties утилиты...
Свиток Display утилиты...
Свиток Preview &...
Окно диалога World Analysis утилиты reactor
Упражнение 1. Анимация мячика
В список свитка RB...
Исходный вид сцены...
Имитация тканей модулем reactor
Упражнение 2. Набрасываем скатерть на стол
Исходный вид трехмерной...
Свиток Properties модификатора reactor Cloth
Вид сцены с тканью...
ВНИМАНИЕ
Свиток Properties (Свойства) модификатора react
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе «МА
Исходный вид изнутри...
Свиток Attach To RigidBody...
Вершина в левом верхнем...
В списке свитка Constraints...
Вид сцены кафе «МАХ»...
Визуализированные...
Вникаем в тонкости модуля Cloth
Упражнение 4. Создаем флаг на здании кафе «МАХ»
Объект Rectangle совмещен с флагштоком
Установка параметров...
Расположение объемной деформации Wind в сцене
Кадр из анимации флага...
Подведем окончательные итоги
Содержание