Эффективная работа в 3dsmax7.5
https://bigboss.video
Осваиваем секреты моделирования
Глава 9 Осваиваем секреты моделирования
Строим объекты из примитивов
СОВЕТ
Что можно сделать из простой коробки?
Упражнение 1. Превращаем параллелепипед в камин
Форма моделируемого...
ЗАМЕЧАНИЕ
Восемь выделенных вершин...
Расположение ребер...
Ребро, повернутое с...
Линии изгиба выступающей...
После отмены назначения...
ЗАМЕЧАНИЕ
Изменившийся вид курсора...
Дымоход сформирован методом экструзии граней
СОВЕТ
Двенадцать полигонов...
Глубина выдавливания...
СОВЕТ
Три полигона верхней...
Вертикальный ряд вершин...
СОВЕТ
Два близко расположенных...
После слияния новые...
Сетка камина после...
Ненужные грани задней...
За счет применения...
ЗАМЕЧАНИЕ
Упражнение 2. Создаем из параллелепипеда фигуру
Фигура шахматного коня...
В заготовку в виде...
Две вершины, охваченные...
Перемещением трех групп...
Перемещая по три вершины...
Третий, четвертый и...
СОВЕТ
Смещением групп из...
Два ряда ребер в нижней...
Контуры фигуры коня...
Фигура коня пока что...
ЗАМЕЧАНИЕ
Вершины, которые следует...
Вершины, которые следует...
Вершины, которые следует...
Одно новое ребро только...
ЗАМЕЧАНИЕ
Добавочная сегментация...
Еще два новых ребра...
Вершины новых ребер...
Вместо одной вершины...
В районе глазницы методом...
СОВЕТ
Использование выделяющей...
ПРИМЕЧАНИЕ
Готовая модель фигуры шахматного коня
Упражнение 3. Создаем вазу из цилиндра
Вид цилиндра после...
Выделение ребер
Создание основы для ручки
После применения инструмента...
Вид вазы после операции сглаживания
СОВЕТ
Ваза на каминной полке
Упражнение 4. Превращаем вазу в кубок
Кубок с надписью
Сглаживание сетки и NURMS-объекты
Упражнение 5. Преобразуем параллелепипед в «Зол
Золотая рыбка, построенная...
В исходный параллелепипед...
ЗАМЕЧАНИЕ
За счет перемещения...
Телу рыбки в проекции...
ЗАМЕЧАНИЕ
Сформированы заготовки плавников рыбки
Толщина плавников уменьшена...
СОВЕТ
Указанные стрелками...
Губам придана некоторая...
Стрелками показаны...
Модель рыбки, сформированная...
ЗАМЕЧАНИЕ
Первые три свитка параметров...
Рыбка приобрела округлые...
Форма верхнего, хвостового...
ЗАМЕЧАНИЕ
Округлые формы, приобретенные...
Моделируем объекты из кусков Безье
Редактируем сетки кусков Безье, созданные на ба
Упражнение 6. Формируем елочное украшение «Гриб
На виде сверху выделен...
Нижняя из показанных...
Изменим тип четырех...
Форма шляпки немного...
ЗАМЕЧАНИЕ
За счет двух-трех перемещений...
Выступ на верху шляпки...
ЗАМЕЧАНИЕ
«Лепим» модели из готовых кусков
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда»
Звездочка, вылепленная...
Форма стандартной сетки...
Сетке верхнего луча...
К правому нижнему ребру...
Вид сетки после редактирования...
Второй луч звезды сформирован...
Два куска Безье, образующие...
Создан еще один луч звезды
Сетка фронтальной половинки...
ЗАМЕЧАНИЕ
Сегментация одного...
ЗАМЕЧАНИЕ
Пробуем строить объекты на базе сплайновых карк
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц»
Елочное украшение «Спящий...
В качестве основы сплайнового...
laquo;Профиль лица»...
Добавлены новые вершины...
В окне диалога Grid...
Появление значка привязки...
ЗАМЕЧАНИЕ
Построен первый поперечный...
Построен ряд поперечных...
Первым двум поперечным...
СОВЕТ
Вид на каркас сверху...
В результате применения...
Добавлены сплайны для...
Поверхность вылепливаемого...
СОВЕТ
Новые сплайны, завершающие...
ЗАМЕЧАНИЕ
Подведем некоторые итоги
Содержание